Магазин детской одежды FiNN FLARE в Красноярске



Фотография детского магазина FiNN FLARE

Контакты магазина FiNN FLARE в Красноярске

Режим работы
E-mail
Сайт
ВКонтакте

Адрес компании FiNN FLARE на карте Красноярска

Узнайте подробнее о компании

О компании

FiNN FLARE – компания с многолетней и успешной историей становления. Уже более 50 лет бренд радует своих покупателей неизменно качественной и практичной одеждой. Познакомимся поближе с историей и особенностями FiNN FLARE.

Компания FiNN FLARE начинает реконцепцию магазинов в рамках программы ребрендинга, подготовленной лондонским агентством Future Brand.
Компания открыла 2 новых магазина в Белоруссии, 6 - в России. В общей сложности до конца года будет открыто 11 новых торговых точек.
ДНК бренда
Как и у любой успешной компании, у FiNN FLARE есть свои несколько качеств, которые помогают бренду быть узнаваемым:
Современный стиль
Европейский дизайн
Высокое качество
Комфортный крой
Широкий ассортимент
Натуральные ткани
Дизайнеры компании предлагают всегда интересные стилевые решения, комбинируя совершенно разные направления. Отвечая актуальным fashion трендам, коллекции создаются с учетом философии бренда. Одежда FiNN FLARE, функциональная, при этом модная, стильная и элегантная, подойдет для любого случая: выхода в свет, встречи с друзьями или же строгого офисного дресс-кода.

Одним из важнейших аспектов деятельности FiNN FLARE является благотворительность. Компания оказывает поддержку Параолимпийской сборной России, спартакиаде детей-инвалидов. FiNN FLARE помогает детскому дому-интернату «Южное Бутово», выступает спонсорами различных фестивалей, участвует в благотворительных аукционах и прочее.
Компания FiNN FLARE гордится тем, что с 1998 года поддерживает Паралимпийскую сборную России, предоставляя ей необходимые вещи. В эту команду входят как молодые, так и опытные заслуженные спортсмены с ограниченными возможностями, которые благодаря своей безграничной силе воли, несгибаемому характеру и трудолюбию смогли переломить обстоятельства и добиться выдающихся спортивных побед. На Паралимпиаде в Турине в 2006 году впервые в истории сборная России заняла первое общекомандное ме

FiNN FLARE предъявляет самые строгие требования к качеству сервиса, регулярно повышая квалификацию персонала и совершенствуя программы обучения сотрудников. Наибольшее внимание компания традиционно уделяет качеству своих товаров и постоянно заботится о соблюдении прав своих покупателей, усиленно работая над развитием успешного диалога с потребителем – в магазине, по телефону, в интернете и социальном пространстве. Поэтому победы в таких крупных номинациях оправданы качественной работой на всех этапах производства.
Компания FINN FLARE дважды удостаивалась премии «Товар Года» в РФ: в 2005 году она получила награду в номинации «Вклад в развитие региональной сети», а в 2006 году завоевала золотую статуэтку в специальной номинации «Эффективное развитие бизнеса и неизменно высокое качество». Стоит отметить, что в истории премии «Товар Года» ни одна одежная компания два года подряд не была отмечена столь высокой оценкой деятельности.
В 2007 году бренд FINN FLARE получил почетную премию «Золотые сети» в номинации «Одежда», тем самым лишний раз доказав, что занимает лидирующие позиции на рынке российского ритейла и является одним из наиболее успешных и динамично развивающихся одежных брендов.
3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось награждение лауреатов III Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания». В номинации «Розничная торговля: Одежда и обувь» победителем 2012 года стала компания FiNN FLARE.
В 2017 году компания стала лауреатом премии «Народная Марка» в номинации «Сеть магазинов верхней одежды», заняв первое место по результатам голосования среди покупателей.
Кто он – наш покупатель?
Чтобы максимально понимать, какая продукция нужна современному человеку, FiNN FLARE постоянно проводит опросы и по их итогам имеет представление о своих покупателях. Вот вам несколько показателей, которые наверняка заинтересуют и, может быть, даже удивят вас.
Опросы проводились в январе 2015 года, и в них принимали участие 2800 человек.
60% женщины. Основная часть целевой аудитории – женщины в возрасте 25-45 лет. Самая активная часть покупателей.
40% мужчины. Возраст – 25-55 лет, с уровнем дохода от среднего до выше среднего.
И ещё немного цифр.
69% покупателей приобретают в магазине одежду и аксессуары 3 или более раз в году
95% покупателей отметили, что они, скорее, будут продолжать покупать одежду бренда, чем перестанут
77% покупателей FiNN FLARE не нашли причины, по которой они могли бы быть недовольны продукцией бренда
50% интернет-покупок совершены постоянными покупателями благодаря системе лояльности

Топ-5 причин, из-за которых выбирают FiNN FLARE:
Высокое качество
Разумная цена
Хорошее обслуживание
Интересная реклама
Неповторимый стиль.






Вас так же может заинтересовать