Магазин детской одежды Be-in в Москве



Фотография детского магазина Be-in

Контакты магазина Be-in в Москве

Режим работы
Сайт
ВКонтакте

Адрес компании Be-in на карте Москвы

Узнайте подробнее о компании

Be-in.ru – это сервис для поиска магазинов и одежды, а также единая корзина для шопинга в крупнейших интернет-магазинах. Мы не продаем вещи, а помогаем выбирать и покупать осознанно. Сотрудничаем с лучшими интернет-магазинами и поддерживаем перспективные локальные марки.

2000 сетевых магазинов, 3000 торговых центров, 7000 брендов и более 100 000 вещей размещены на Be-in.ru
Раздел «Магазины» посвящен шопингу в городах России и СНГ.
7000 брендов, 2000 сетевых магазинов и 3000 торговых центров в 250 городах Росии и СНГ. Мы стараемся подробно и честно рассказывать как о ритейлерах с мировыми именами, так и о новых локальных марках. На странице каждого магазина и бренда собрана информация об адресах и часах работы, фото актуальной коллекции и примеры вещей с ценами, обзор редактора и отзывы пользователей – всё, чтобы спланировать шопинг.
Раздел «Вещи» посвящен онлайн-шопингу.
Более 100 000 актуальных вещей как популярных, так и молодых брендов, которые отобраны с опорой на тренды и ваши симпатии. Мы работаем с крупнейшими интернет-магазинами, нишевыми концепт-сторами и с перспективными молодыми марками. Каталог постоянно обновляется: каждую неделю появляется 15 000 новых вещей – от недорогих кроссовок до платьев с шестизначными ценниками. Мужская, женская и детская одежда, обувь, аксессуары, косметика и предметы интерьера. Вы выбираете и сохраняете вещи на Be-in.ru, после чего сервис перенаправит вас на сайт интернет-магазина для оформления заказа.
С августа 2018 на сайте работает Маркетплейс одежды и обуви российских дизайнеров. Ищите в каталоге вещи с пометкой Наше.
BEINOPEN – пул проектов для профессионалов модной индустрии: журнал, ежегодный форум модной индустрии, онлайн и оффлайн курсы для дизайнеров одежды.
О миссии журнала BEINOPEN
Осознанное потребление для нас важнее трендов. Утилизация старых вещей насущнее новых нарядов селебрити. Стритстайл продаётся, модные медиа лицемерят, а большинство продолжает одеваться в ближайшем торговом центре за неимением альтернативы. Но альтернатива есть: новые локальные марки, ресейл-площадки и секонд-хенды, многочисленные фаст-фэшн марки, доступные в сети – пусть не всегда этичные, но прочно занявшие свою нишу.
О глобальных брендах говорим в глобальном контексте – как они влияют на индустрию и на наши потребительские привычки. Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые так или иначе влияют на развитие моды в России и мире. Позволяем себе не просто информировать, но и давать оценку происходящему.
Проект Be-In.ru был основан в 2006 году, за десять лет в редакции выработались четкие принципы работы с каталогом. Основываясь на последних тенденциях и эстетических принципах, редакция выбирает лучшие вещи в разных стилях и ценовых категориях. Наша задача – помочь каждому пользователю найти новые любимые вещи.




Вас так же может заинтересовать