Магазин детской одежды Ничего Подобного в Москве



Фотография детского магазина Ничего Подобного

Контакты магазина Ничего Подобного в Москве

Режим работы
Сайт

Адрес компании Ничего Подобного на карте Москвы

Узнайте подробнее о компании

— Если Вы считаете себя гармонично развитой личностью потому, что у Вас всё — и нога, и шея, и голова одинакового 48-го размера;— Если Ваш мобильник инкрустирован такими же брюликами, как и Ваш нательный крест, но весит чуть меньше последнего;— Если на дне рождения Вашего охранника поют и пляшут Вовчик с Лёвчиком — словом, если жизнь удалась, а судьба сложилась — Вам не следовало заходить на этот сайт. Хотя наверное, это предупреждение лишнее, так как, учитывая ситуацию в России, читать Вы если и умеете, то наверняка не любите. Для остальных продолжим, разговор как Вы понимаете пойдет о сэконд хенде.

Итак, одежда сэконд хенд (далее СХ). Несколько прописных истин. Бизнесу этому 100 лет. В переводе означает — вторые руки. СХ — это система сбора одежды в благополучных странах с последующей продажей в менее благополучных. Так, что-то не то написали: в таких благополучных странах, как Германия или США, полным-полно секонд хэндов. Тогда не так: СХ – это система сбора одежды у благополучных граждан с последующей её продажей менее благополучным. Опять ерунда: к примеру, что Джулия Робертс, что Мадонна – не самые бедные дамы на свете, однако регулярно пасутся в сэкондах…
В общем, связно рассказать, что такое СХ, у нас не получится, поэтому расскажем Вам лучше о нашем магазине.
Символ нашего магазина – полосатый, как зебра, слон. Ничего подобного в природе не встретишь. Магазин так и называется – «Ничего подобного», и, действительно, в магазине нет ничего подобного – в смысле, ни одной повторяющейся вещи.
Понимаем, что «НП» — название ко многому обязывающее. Обязывающее отойти от сложившегося стереотипа магазина СХ, как чего-то мрачного, прячущегося на задворках. И мы попытались отойти, и отойти как можно дальше. В этом нам помогают и два просторных зала, и современная фабрика предпродажной подготовки.
Продавцы наши не ориентированы на то, чтобы «впарить» вещь. То есть они, конечно, должны продавать, но стараться делать это так, чтобы купивший, придя домой, не расстроился, а обрадовался, и сразу стал нашим бесплатным рекламоносителем. Кстати, как показали наши опросы, о нашем магазине (несмотря на большое вложение в рекламу) чаще всего узнают от родственников и знакомых. А это реклама самая эффективная, так как идет от человека живого, как правило, эмоционального, да к тому же незаинтересованного. Теперь немного о самой одежде или, как говорят профи — о товаре.




Вас так же может заинтересовать