Магазин детской одежды H&M в ТРК ULTRA в Уфе

Фотография детского магазина H&M в ТРК ULTRA

Контакты магазина H&M в ТРК ULTRA в Уфе

Режим работы
Сайт
ВКонтакте

Адрес компании H&M в ТРК ULTRA на карте Уфы

Узнайте подробнее о компании

Семья уникальных брендов, объединенных общими страстями: сделать отличный дизайн доступным для всех и проложить путь к более инклюзивному и устойчивому миру.

Группа H&M состоит из восьми определенных брендов-H&M, COS, Monki, Weekday, & Other Stories, H&M Home, ARKET и Afound. Совместно наши Тавра предлагают клиентам богатство типы и тенденции внутри мода, красотка, вспомогательное оборудование и homewares также, как самомоднейшая, здоровая еда. Каждый бренд работает с постоянными улучшениями своих диапазонов, чтобы всегда быть актуальным, в то время как инвестиции H&M group в цепочку поставок, технологии, передовую аналитику и AI также принесут пользу клиентам всех брендов в группе.

Мы создаем удобный и вдохновляющий опыт для наших клиентов. Наши бренды взаимодействуют с клиентами в магазинах и интернете, а также в социальных сетях и других творческих местах. Покупки должны быть простыми и актуальными независимо от того, где, когда и как клиенты предпочитают делать покупки. Поэтому мы интегрируем наши физические магазины с нашими цифровыми каналами. Мы также работаем с опытом магазина, а также разрабатываем презентацию и функциональные возможности в интернете, персонализируя наши сайты и приложения.

Группа H&M объединяет 177 000 коллег со всего мира. Совместно, мы делим управляемый ценност путь работы центризованной вокруг клиента. Мы работаем в командах, где инновации и творчество поощряются разнообразием внутри нашей компании. Наш способ работы основан на общих ценностях H&M group, которые основываются на фундаментальном уважении к личности и вере в способность каждого использовать свою собственную инициативу. Вместе наши ценности создают открытую, динамичную и инклюзивную корпоративную культуру, где возможно все.




Вас так же может заинтересовать