Магазин детской одежды Кораблик в Ярославле



Фотография детского магазина Кораблик

Контакты магазина Кораблик в Ярославле

Режим работы
Сайт
ВКонтакте

Адрес компании Кораблик на карте Ярославля

Узнайте подробнее о компании

Кораблик – одна из крупнейших розничных сетей, предлагающая широкий выбор товаров для будущих мам и детей на протяжении уже 20 лет. Для удобства современных родителей в 2012 году был запущен интернет-магазин korablik.ru – регулярные акции и скидки, а также удобная доставка делают процесс онлайн-шопинга не только быстрым, но и выгодным. Благодаря сети офлайн магазинов, множеству пунктов выдачи и возможности доставки товаров из интернет-магазина «Кораблик» на дом, товары для беременных женщин и детей могут приобретать покупатели со всей страны. На основе предпочтений и запросов покупателей компания запустила программу лояльности, действующую во всей сети магазинов бренда. «Кораблик» идет в ногу со временем и регулярно внедряет инновационные решения, например, большим спросом у потребителей пользуется одноименное мобильное приложение – один из главных путеводителей по миру детских товаров. На сегодняшний день функционал приложения, представленного на платформах IOS и Android, по достоинству оценило более 6,5 миллионов пользователей.

«Кораблик» – одна из крупнейших федеральных сетей детских магазинов в России, обеспечивающая товарами будущих мам и детей до 7 лет. Ежегодно магазины сети посещают более 35 млн покупателей, около 38 млн пользуются интернет-магазином и мобильным приложением компании.
Являясь одним из лидеров рынка, руководство компании понимает, как важно всегда держать «руку на пульсе»: быть в курсе последних тенденций, не только знать о последних технологиях, но и успешно их внедрять. Например, уже в 2012 году «Кораблик» открыл собственный интернет-магазин и запустил программу лояльности. В 2015-м у компании появилось свое мобильное приложение. Инновационный подход «Кораблика» касается не только усовершенствования системы сбыта, но и внутренних бизнес-процессов, одним из способов реализации которого стало решение об запуске собственного Распределительного центра.
Собственный РЦ: эффективные поставки, сокращение издержек
В современном мире постоянно растущей конкуренции, важно не только стремиться к увеличению продаж и повышению лояльности потребителей, но и к оптимизации внутренних бизнес-процессов, а также снижению издержек, внедряя новые технологические решения. В связи с быстрым расширением сети магазинов «Кораблик», а также ростом числа онлайн-заказов, руководство компании приняло решение о прекращении сотрудничества с логистическими 3PL операторами и создании собственного РЦ полного цикла.
Переход на собственный процессинг позволит компании эффективнее управлять цепями поставок, оперативно реагировать на все изменения рынка, выполнять поставленные задачи в установленные сроки. Таким образом, модернизация логистической системы будет способствовать обеспечению потребителя товарами в кратчайшие сроки, а также значительно сократит издержки «Кораблика».
Для комплексной поддержки и управления всеми логистическими процессами и операциями в РЦ, компания «Кораблик» выбрала решения Symphony RetailAI – ведущего мирового поставщика платформ, решений и клиенто-ориентированной аналитики, основанной на искусственном интеллекте. WMS-решение Symphony GOLD позволит осуществлять эффективное управление товарными запасами компании, а также оптимально планировать зоны хранения, сборки и консолидации заказов, что, в свою очередь, сократит время, затраченное на каждую складскую операцию до 20%. В данный момент ведется персонализация и локальные доработки WMS-решения Symphony GOLD конкретно под цели и задачи компании «Кораблик».
Местом размещения РЦ был выбран город Чехов, расположенный в 50 км от Москвы. На решение, в том числе повлиял тот факт, что основной процент заказов Кораблика приходится на покупателей из Москвы и Московской области. Работа РЦ будет осуществляться в режиме 24/7, что позволит совершать бесперебойные поставки товаров на полки магазинов и выполнять онлайн-заказы по всей стране в кратчайшие сроки.
Проект был инициирован летом этого года, но благодаря слаженной работе команды профессионалов, первые операции в новом РЦ будут запущены уже в начале сентября – к началу сезона высоких продаж, а уже к концу октября на склад будут переведены все грузопотоки. Запуск собственного РЦ – один из важных запланированных шагов, предпринимаемых компанией в рамках стратегии нацеленной на повышение эффективности внутренних и внешних рабочих процессов. Что, в конечном итоге, положительно сказывается на комфорте конечного потребителя, и позволяет «Кораблику» укреплять доверие существующих клиентов, и привлекать новых.





Вас так же может заинтересовать