Магазин детской одежды Pull & Bear в Ярославле



Фотография детского магазина Pull & Bear

Контакты магазина Pull & Bear в Ярославле

Режим работы
Сайт

Адрес компании Pull & Bear на карте Ярославля

Узнайте подробнее о компании

Pull&Bear предлагает последние модные тренды в коллекциях практичной и удобной повседневной одежды и аксессуаров. Основная идея бренда - создание одежды для молодых людей и девушек, которая соответствует последним тенденциям в мире моды, а также музыки, спорта и искусства.

Pull&Bear (произносится «Пул энд Бэар», англ. «натяни и носи») – испанский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин. Также выпускает обувь и аксессуары. Магазины марки представлены в 60 странах. Помимо этого, в 17 государствах бренд представлен только в формате онлайн-бутиков. Всего в сети марки насчитывается около 900 магазинов, собственных и открытых по системе франчайзинга. Pull&Bear принадлежит корпорации Inditex Group, которая также владеет марками Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.
Год основания: 1991.
Сегмент фэшн-рынка: масс-маркет. Обновление ассортимента в магазинах осуществляется два раза в неделю.
Целевая аудитория: молодежь в возрасте от 13 до 28 лет, которая следит за новыми технологиями, общественной жизнью, тенденциями в музыке и других видах искусства.
Стиль: «street-fashion» — актуальные модные тенденции в сочетании с уличным и клубным стилями.
Штаб-квартира: головной офис Pull&Bear находится в муниципалитете Нарон (Narón), провинция Ла-Корунья (Provinz A Coruña), Испания.
Офисы компании: Андорра, Азербайджан, Бахрейн, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Китай, Колумбия, Хорватия, Кипр, Чехия, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Эстония, Франция, Грузия, Германия, Греция, Гватемала, Гонконг, Венгрия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Италия, Иордания, Казахстан, Кувейт, Латвия, Ливан, Литва, Малайзия, Мальта, Мексика, Черногория, Марокко, Польша, Португалия, Катар, Румыния, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Республика Корея, Швейцария, Таиланд, Турция, ОАЭ, Украина, Великобритания, Венесуэла.
Магазины: бутики Pull&Bear располагаются на главных улицах или в торговых центрах в городах с численностью населения более 50 000 жителей. Компания уделяет значительное внимание интерьеру магазинов бренда. Раньше они оформлялись в стиле нью-йоркских лофтов: высокие потолки, бетонные полы, медные детали, промышленные элементы. Новые магазины имеют более яркий интерьер. В них присутствуют компьютеры и сенсорные экраны, которые позволяют посетителям поделиться впечатлениями о бренде через социальные сети. Оформление витрин также подбирается в соответствии с концепцией бренда.
Линии: у Pull&Bear представлены линейки товаров для тинейджеров, а также для более взрослых парней и девушек. Подростковые линии предлагают повседневную одежду и аксессуары в стиле casual, вещи в основном выполняются из хлопка. Коллекции для более взрослых представителей аудитории включают не только дневные, но и деловые, а также вечерние варианты, но адаптированные к концепции бренда – в комфортном расслабленном стиле «easy-to-wear». С 1998 года марка выпускает одежду в линии X-Dye – повседневные варианты для молодежи в возрасте от 13 до 25 лет. Также с сентября 2011 года существует мужская линия Pull&Bear Heritage. Она создана для независимых мужчин, которые выросли вместе с брендом и ценят качество изделий марки.
Услуги портного: в магазинах марки Pull&Bear предлагается платная услуга подгонки вещи по фигуре или других небольших изменений в модели.
Ассортимент
• Для мужчин
Футболки, майки, брюки, джинсы, шорты, верхняя одежда, кофты, свитера, пуловеры, рубашки, обувь, нижнее белье, головные уборы, рюкзаки, сумки, кошельки, ремни, часы, солнцезащитные очки, пляжная одежда, парфюмерия, обувь.
• Для женщин
Платья, юбки, трикотаж, рубашки, кофты, майки, футболки, брюки, джинсы, шорты, сумки, ремни, пальто, пиджаки, тренчи, куртки, обувь, шарфы, бижутерия, часы, украшения для волос, носки, пляжная одежда, парфюмерия, солнцезащитные очки, часы.




Вас так же может заинтересовать